Директор. менеджер по персоналу, зам директора

Информация

Профессия: Директор. менеджер по персоналу, зам директора
Контакты: доступно по подписке
Предпочтительное расположение работы: Орехово
График работы: Полный день
Зарплата от: 80000 RUB

Профессиональные навыки:

Образование:

ВУЗ: Варшавский теологический университет

Специальность: философский магистр

Опыт работы:

Место работы: ООО "Уникум СПМ"

Должность: Инженер службы сервиса

Профессиональные обязанности: настройка,ремонт, установка оборудования у клиента, диагностика и проведение технической экспертизы оборудования.

Дополнительное образование/Additional Education

Курс: Руководитель предприятия

Сертификация: Программа подготовки по специальности антикризисное управление. (Свидетельство № 496-1998г.)

Заведение: Академия оборонных отраслей промышленности

Дополнительная информация/Additional:

О себе:- Имею современные‚ прогрессивные мышление‚ психологию‚ стиль и методы управления предприятием.
- Имею опыт и навыки организации‚ построения и регламентации бизнес-процессов‚ информационных потоков‚ оперативного управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия‚ планирования и ведения инвестпроектов‚ проектов развития‚ start-up проектов‚ открытия с ноля филиалов и региональных представительств‚ продаж в секторах FMCG‚ В2В.
- Имею понимание производственной и коммерческой составляющей деятельности промышленного предприятия.
- Имею опыт и навыки создания и внедрения системы оценки и мотивации персонала‚ управления и координации взаимодействия подразделений и служб предприятия‚ повышения их эффективности взаимодействия.
- Имею опыт и навыки в сфере построения эффективной системы продаж‚ маркетинга‚ продвижения‚ разработки новых продуктов; разработке программ повышения продаж (специальные акции‚ скидки; бонусные программы и т.д.)‚ включая составление бюджетов коммерческой службы (закупок‚ продаж‚ маркетинговый)‚ и контроль их исполнения; развития продуктов и новых рынков.
- Имею опыт и навыки формирования‚ разработки и реализации ассортиментной и ценовой политики и принятия оперативных воздействий на процессы с учетом текущей ситуации и изменений внутренней и внешней среды функционирования предприятия; проведения маркетинговых исследований‚ подготовке и проведения мероприятий по стимулированию сбыта‚ анализа и расширения клиентской базы‚ контроля за выполнением планов продаж.
- Имею опыт и навыки‚ построения системы закупок‚ продаж и управление логистикой‚ организации материально - технического обеспечения предприятия‚ снабжения сырьем и материалами‚ взаимодействия с поставщиками и покупателями.
- Имею опыт и навыки организации складского хозяйства‚ разработки внутренних и внешних логистических схем товародвижения‚ организации и контроля хранения‚ отгрузки и доставки сырья и материалов‚ готовой продукции.
- Имею положительную практику и богатый опыт по привлечению крупных клиентов и выстраивания с ними долгосрочных партнерских отношений‚ ведения переговоров с первыми лицами компаний.
- Имею опыт и навыки финансового планирования‚ создания и управления бюджетом‚ дебиторской и кредиторской задолженностью‚ контроля ведения бухгалтерского‚ управленческого учета‚ обеспечения своевременности составления и предоставления отчетности.
- ПК - Уровень пользователя (Microsoft Office‚ Internet).