Руководитель отдела снабжения

Информация

Профессия: Руководитель отдела снабжения
Контакты: доступно по подписке
Предпочтительное расположение работы: Новогиреево
График работы: Частичная занятость
Зарплата от: 1500 USD

Профессиональные навыки:

- Формирование коммерческой политики
-  Долгосрочное‚ краткосрочное планирование. Бюджетирование
- Формирование системы отчетности и документа оборота отдела продаж
- Разработка технологии покрытия регионов (поэтапное развитие клиента‚ структуры‚ освоение территории)
-  Анализ (деятельности регионов‚системы сбыта продукции‚ цен‚ деятельности конкурентов‚ эффективности продаж)
-  Руководство рекламными компаниями и программами продвижения товаров и услуг
- Разработка трейд-маркетинговой системы продаж
- Определение потенциала емкости рынка
- Подбор и обучение персонала
- Опыт работы со всеми розничными сетями (Ашан‚ Рамстор‚ Седьмой континент и др.)
 

Образование:

ВУЗ: Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Специальность: Економика и управление бизнесом

направление: Менеджмент организаций".

Опыт работы:

Место работы: ООО "КР Элита" (сеть магазинов "Кухни России")

Должность: Старший менеджер службы персонала

Профессиональные обязанности: - Планирование и организация обучения сотрудников.
- Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена‚ специалистов‚ рабочих.
- Проведение собеседований и тестирование кандидатов.
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам планирования и найма персонала.
- Организация собеседований кандидатов с непосредственными руководителями и руководством Компании.
- Разработка программ по адаптации.
- Внедрение системы наставничества.
- Участие в разработке программ по мотивации персонала.
- Подготовка и участие в Ярмарке вакансий.
- Подготовка текстов объявлений о вакансиях для размещения в СМИ и Интернет.
- Взаимодействие со СМИ.
- Мониторинг рынка вакансий и уровня зарплат.
- Разработка внутренних нормативных документов (штатное расписание‚ должностные инструкции‚ положения об отделах и управлениях).
- Установление и поддержание связей с учебными заведениями.
За период работы в ТПХ "КР Элита" введен институт наставничества‚ налажено тесное взаимодействие и сотрудничество в решении вопросов планирования и найма персонала с руководителями подразделений.

Место работы: ОАО «ВымпелКом», Москва

Должность: заместитель директора офиса обслуживания Дирекции по продажам Московского региона

Профессиональные обязанности: • Организация и контроль работы персонала, мониторинг основных офисных показателей с целью обеспечения эффективности рабочего процесса, повышения качества обслуживания;
• Разработка и внедрение мотивационных систем (компетенций, личных показателей, бонусных программ) сотрудников с целью обеспечения выполнения ключевых показателей работы подразделения, достижения высоких результатов; проведение обучения, тестирование знаний персонала для подтверждения квалификации сотрудников;
• Составление ежедневных и еженедельных отчетов с целью сбора статистических данных по основным направлениям деятельности отдела по запросу руководителя;
• Исполнение обязанностей руководителя на период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка);
• Внедрение продаж нового продукта Компании;
• Участие в проектах коммерческой Дирекции Московского региона направленных на увеличение объема продаж, оптимизацию процесса обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов; решение всех вопросов, возникающих у клиентов Компании, в том числе повышенной сложности, разработка и внедрение эффективной системы продаж с целью повышения офисных показателей;
• Разработка и внедрение системы контроля основных показателей офиса для учета и минимизации потерь, корректирование своей работы и работы нижестоящих сотрудников согласно оценке деятельности руководителя;
• Выезд в служебные командировки (в том числе и местные) в случае производственной необходимости и обмена знаниями, умениями, навыками.

Достижения:
• подъем экспресс офиса с нуля;
• выполнение плана на 130% (вместо 80%) с самого начала работы офисов, поддержка выполняемости плана в течение 2 лет (при повышении плана каждый квартал);
• восстановление горизонтальных связей между функциональными подразделениями (корпоративный отдел, финансовый, офисы продаж);
• должностное повышение;
• качественное обучение сотрудников;
• внедрена бонусная программа сотрудников;
• внедрена для быстрого и эффективного обслуживания разделенная система продаж экспресс офисов;
• получение благодарности от вышестоящего руководства за лучшие показатели 2008 года

Дополнительное образование/Additional Education

Курс: Управление магазином

Сертификация: РосБизнесКонсалтинг,Магазин семинаров бизнес образование : Управление магазином

Заведение: РосБизнесКонсалтинг,Магазин семинаров бизнес образование

Дополнительная информация/Additional:

О себе:Коммуникабельна;легко обучаюсь;высокая лояльность к подчиненным;умение сосдать команду для достижения целей.