администратор
Информация
|
|
Профессиональные навыки:
стрижки‚укладки‚хим.завивка‚карвинг‚мелирование‚окраска‚т.д
Образование:
ВУЗ: Московская Академия Труда и Социальных Отношений Специальность: специалист по социально-культурному сервису и туризму
|
Опыт работы:
Место работы: ЗАО "КДС - Технический центр" Должность: оператор call-центра; техник выходного контроля; инженер Профессиональные обязанности: консультирование клиентов; оформление документов; ремонт сотовых телефонов |
Место работы: ООО "Квартира.Дача.Офис" Городской еженедельник по недвижимости Должность: Старший менеджер в отделе рекламы, маркетинга и развития Профессиональные обязанности: Работа с постоянными клиентами. Прием, согласование и размещение рекламных модулей. Контроль дебиторской задолженности. Ведение клиентской базы. |
Место работы: ООО "Альтерпласт" Должность: секретарь+офис-менеджер Профессиональные обязанности: Приём посетителей‚ приём и распределение звонков‚ работа с оргтехникой‚ мини-АТС‚ документооборот‚ обеспечение жизнедеятельности офиса в т.ч. заказ билетов и бронь гостиниц. Контроль за рабочим временем сотрудников. Руководство секретариатом. Помощь в адаптации новых сотрудников. Решение спорных моментов. Информационная поддержка сотрудников. Составление и размещение рекламных объявлений. Работа с корреспонденцией. Организация поздравлений сотрудников. Отдельные поручения сотрудников (составления договоров‚ помощь в организациях выставок и пр.) Заработная плата: 20000рублей |
Дополнительное образование/Additional Education
Курс: Business forum Сертификация: диплом |
Заведение: Loreal |
Дополнительная информация/Additional:
О себе:Личные качества: Организованность; целеустремленность; ответственность; стрессоустойчивость; быстрая обучаемость; высокая работоспособность; исполнительность; умение работать с людьми‚ решать спорные и конфликтные ситуации. Работаю с оргтехникой‚ в том числе с мини АТС. Опыт управления коллективом численностью 10 человек.Резюме находится в разделе: Индустрия красоты