Менеджер по персоналу

Информация

Профессия: Менеджер по персоналу
Контакты: доступно по подписке
Предпочтительное расположение работы: Красносельская
График работы: При собеседовании
Зарплата от: 50000 руб

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме одновременно на 18 юридических лиц. Личное исполнение всех документов кадровой службы. Опыт работы по управлению персоналом крупной компании (обеспечение квалифицированным персоналом различных уровней и профессий всех фирм и подразделений Холдинговой компании в сфере электронного производства‚ обучение персонала выполнять свои обязанности наилучшим образом‚ мотивирование каждого работника наиболее полно использовать свои способности ради достижения целей компании)‚ формированию и внедрению корпоративной культуры.

Опыт организации и руководства кадровой службой крупной (1500 работников) компании (разработка‚ производство и реализация электронной техники)‚ организации и оптимизации кадровой службы при переходе на холдинговую структуру (более 15 юр. лиц)‚ руководства кадровой службой холдинговой компании.

Глубокое знание всех направлений работы по управлению персоналом‚ кадрового делопроизводства.

Огромный опыт личной работы по набору персонала в больших количествах‚ разных‚ в том числе многих дефицитных специальностей‚ определяющих работоспособность предприятия (500-700 чел. в год)‚ формированию текстуальной части объявлений‚ их согласованию с руководителями подразделений‚ размещению в СМИ (в изданиях на бумажных носителях и на сайтах Интернета)‚ прямому активному набору персонала на Интернет-сайтах‚ селекционированию резюме‚ первичному отбору кандидатов по резюме‚ первичному собеседованию с ними‚ представлению кандидатов членам аттестационной комиссии (руководителям подразделений) на собеседование‚ приему‚ учету‚ организации адаптации и развитию персонала всех уровней‚ формированию (разработке) и внедрению всех документов по управлению персоналом‚ кадровой службе‚ проведения проверки (по типу аудита) кадрового делопроизводства‚ ведения военно-учетного стола. Знание вопросов ГО и ЧС в организации.

Большая личная практика работы на всех участках кадровой работы в качестве исполнителя (оформление приема‚ увольнения и перемещения работников‚ ведение кадрового делопроизводства в полном объеме одновременно на несколько юридических лиц) и руководителя кадровой службы‚ как отдельного юридического лица (более 1000 чел.)‚ так и холдингового объединения (более 15 юр. лиц)‚ а также организации кадровой службы с нуля.

Опыт работы с иностранной рабочей силой (оформление регистрации по месту пребывания и разрешения на работу через миграционную службу).

Отличное знание структуры и функций Московской торгово-промышленной палаты‚ гильдий МТПП (крупных объединений предприятий и организаций‚ входящих в МТПП‚ по производственному и профессиональному признаку).

ПК в объеме опытного пользователя. Лично свободно формирую любые формы документов Word‚ Excel. Большой опыт работы с электронной почтой‚ Интернет. Зарплата – кадры 1С (7.7‚ 8.1)‚ кадровые программы Оазис‚ Парус‚ IS-Pro.

Гарантирую полноту состава документов в кадровом делопроизводстве и высокое качество их исполнения.

Дополнительно:

Английский (высшее образование - переводчик-референт). Права категории "В". Личный автомобиль. Загран. паспорт.

Образование:

ВУЗ: Российская Академия Государственной Службы при Президенте Российской Федерации

Специальность: юрист

Кандидат юридических наук. В 2006 г. в этой же Академии защитил дисертицию на тему: Финансово-правовое регулирование инвестиционных отношений в Российской Федерации".

Опыт работы:

Место работы: ГК "Винэксим" (оптовая торговля алкогольной продукцией)

Должность: Начальник административного отдела (штат компании - 450 человек, штат отдела - 12 человек)

Профессиональные обязанности: 1. Организация и координация работы отдела по документационному, организационному, информационно-справочному и хозяйственному обеспечению работы компании.
2. Ведение организационно-распорядительного делопроизводства и служебной переписки с филиалами, контроль ведения общего делопроизводства и архива.
3. Разработка нормативных документов (инструкция по делопроизводству, инструкция по правилам ведения служебной переписки с филиалами и т.п.).
4. Организация совещаний, ведение и утверждение протоколов, доведение поручений руководства до исполнителей и контроль их выполнения.
5. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
6. Организация командировок и оформление установленных документов.
7. Организация работы по функционированию и обеспечению офиса.
8. Проведение переговоров, выбор поставщиков товаров (услуг) и заключение договоров.
9. Организация внутриофисных переездов (навыки подбора помещений под офис).
10. Взаимодействие с арендодателем.
11. Организация и проведение инвентаризации имущества офиса и товарно-материальных ценностей на складах компании.
12. Планирование бюджета отдела и контроль его исполнения.
13. Подбор персонала в отдел.

Место работы: Центральный Научно-иследовательский институт рефлексотерапии

Должность: Главный бухгалтер

Профессиональные обязанности: Ведение всех участков бухгалтерии, составлениие годовых отчетов,

Дополнительное образование/Additional Education

Курс: Сертификат

Сертификация: КонсультантПлюс/Технология 3000

Заведение: ЭЛКОД

Дополнительная информация/Additional:

О себе:Опытный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ почтовые приложения: Bat‚ Outlook
Гражданство Украина‚ имеется разрешение на работу