Вакансия помощника менеджера по туризму

Ежедневно туристические фирмы консультируют около десяти клиентов. Менеджеры подбирают необходимые туры, составляют оптимальные маршруты. В обязанности помощника входит прием телефонных звонков, запись предварительных заявок. Если фирма работает с социальными сетями и принимает заявки на сайте, помощник может добавлять информацию и обрабатывать поступающую. Фактически помощник менеджера – это человек, который помогает осуществлять сделки, подготавливает все необходимые клиенту и оператору документы, сортирует предложения.

Проходя обучение, новый сотрудник получает необходимую информацию, которую, в ходе работы, доносит до потенциального клиента. Такая вакансия позволяет начать свою карьеру в туристической фирме и получить большой опыт общения с самыми разными типами клиентов. В летний период отпусков вакансия помощника менеджера по туризму может появиться во многих фирмах. Благодаря грамотному разделению труда, коллектив получает возможность оперативно собирать и обрабатывать данные, подготавливать пакеты документов и предоставлять клиентам всю необходимую информацию.

Помощнику может быть поручен отбор предложений, которые менеджер будет предоставлять клиентам, в зависимости от их пожеланий, указанных в предварительной заявке или при первой личной встрече. Также вакансия помощника менеджера по туризму может подразумевать такие обязанности как: звонки клиентов с целью напомнить о встрече, уточнить недостающую информацию, проинформировать об изменениях, связанных с туром.

Некоторые фирмы заинтересованы в поиске сотрудника, владеющего разговорным и письменным английским языком. В этом случае в обязанности помощника может входить бронирование номеров по телефону, рассылка документов по электронной почте, помощь в оформлении визы. Помощник может контролировать поступление платежей, консультировать по вопросам оформления туристического кредита, если такая услуга предоставляется банком-партнером агентства. Вакансия идеально подходит молодым предприимчивым людям, которые готовы анализировать большие объемы новой информации и могут грамотно консультировать клиентов.