Директор по персоналу

Информация

Профессия: Директор по персоналу
Контакты: доступно по подписке
Предпочтительное расположение работы: Менделеевская
График работы: При собеседовании
Зарплата от: 60000 руб

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки :
Оценка и адаптация персонала‚ ведение кадрового делопроизводства(возможно с нуля)‚ подбор персонала разного уровня‚ создание и доработка внутренних положений(положений : об оценке персонала‚ о мотивации‚ внутреннем трудовом распорядке и пр.)‚ хорошее знание ТК РФ.
В настоящий момент предпочтительно развитие в сфере развития и управления персоналом.
Знаю:
- законодательные акты‚ регламентирующие‚ гражданско-правовую и коммерческую деятельность юридических лиц в России Трудовое право РФ;
-порядок заключения и оформления гражданско-правовых договоров‚ коллективных договоров‚ соглашений‚трудовых договоров;Корпоративное право.
Знаю делопроизводство.
- Знаю порядок и правила обращения со средствами вычислительной техники‚ офисным оборудованием‚ средствами коммуникаций и связи(уверенный пользователь ПК(Word‚ Exel‚ Internet explorer(outlook express)‚ Microsoft access Power point‚ Microsoft publisher). Гарант‚ Консультант+).
Личные и деловые качества:Коммуникабельна‚ активна‚ легко обучаема;
Не боюсь трудностей и большого объема работы;
Лекго нахожу контакт с людьми - открыта для общения.
На работе проявляю гибкость‚ толерантность‚дисциплинированность;

Образование:

ВУЗ: Школа политики и бизнеса при Институте мировых цивилизаций

Специальность: Менеджер по персоналу и кадрам

Диплом

Опыт работы:

Место работы: ООО "Медиа-Холдинг РЕН ТВ"

Должность: Специалист по кадрам

Профессиональные обязанности: Составление локальных актов предприятия, составление должностных инструкций, ведение штатного расписания, кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные листы, табели, формирование личных дел сотрудников, трудовые книжки), медицинское и пенсионное страхование на 3 юр. лица (около 1000 человек), дополнительное страхование жизни, оформление на работу иностранных граждан, военный учет на 3 юр. лица (около 1000 человек)организован с "нуля" в 2006 году, в 2007 году прошли проверки военкомата и ОФМС.

Место работы: Федеральная архивная служба России

Должность: Специалист отдела кадров

Профессиональные обязанности: Ведение делопроизводства
Подготовка семинаров, разработка программ по
обучению персонала, взаимодействие с учебными заведениями Воинский учет
Формирование кадрового резерва

Место работы: Библиотека им. Ленина Отдел: военный отдел библиотеки при Министерстве обороны РФ

Должность: Старший библиограф

Профессиональные обязанности: Функциональные обязанности: учет и систематизация литературы по тематике «Армии ССР и зарубежных стран»

Дополнительное образование/Additional Education

Курс: HR-директор

Сертификация: Курс подготовки HR-директоров, 172 ч.

Заведение: Современная гуманитарная академия

Дополнительная информация/Additional:

О себе:Настоящая творческая личность с готовыми идеями и нестандартными решениями. Не люблю рутинную‚ монотонную исполнительскую работу‚ люблю все новое и сложное‚ поэтому нашла себя именно в реализации проектов. Суть моей деятельности в том‚ что я изначально придумаю и сделаю то‚ с чем не справится среднестатистический исполнитель‚ запущу механизм и передам налаженное дело в руки добросовестного сотрудника‚ настроенного на стабильную и постоянную работу в организации.